Мани-менеджер

Если Вы лицензированный Управляющий Счетами в стране, где вы проживаете и ищите альтернативный инструментарий инвестирования, Вы захотите взглянуть на FX и CFD продукты. В отличие от управления традиционными акциями и фьючерсами, инвестиции в FX и контракты на разницу позволяют Управляющему Счетами использовать большее кредитное плечо и способности ставить на покупку и продажу одновременно. Дополнительно, Управляющему Счетом огромная ликвидность валютного рынка и операции 24/6.

Обзор торговых платформ

ИСПОЛЬЗОВАТЬ BMFN ТЕХНОЛОГИИ

Идеальное решение для Управляющих Счетами, которые больше хотят сфокусироваться на торговли и маркетинге, а не обрабатывать все функции бэк-офиса, связанные с поиском клиентов, созданием и ведением счетов. В BMFN мы предлагаем доступ к различным торговым площадкам и простые отчеты. В BMFN мы предлагаем Управляющих Счетами больше для ввода новых инвесторов, которые хотят взаимодействовать с вознаграждениями от тогровли FX и CFDs без опасения и неприятностей, связанных с самостоятельной торговлей. Счета, которыми управляют - хороший способ для начинающих инвесторов FX и CFDs оставляя торговлю таким специалистам как Вы.

Мани-менеджера ok подпись

ПРЕИМУЩЕСТВА УПРАВЛЯЮЩИХ СЧЕТАМИ CFD/FX

  • Всесторонние торговые платформы и хеджированный/ взаимный фонд создания отчетов.
  • Комиссии, полученные от заемных продуктов.
  • Функциональная отчетность 24/7 для Вас и Ваших клиентов.
  • Выбор наиболее ликвидных финансовых продуктов..
Свяжитесь с НАМИ
Консоль мани-менеджера

КОНСОЛЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО СЧЕТАМИ

Центральная консоль Управляющего Счетами позволяет финансовым менеджерам и CTAs управлять клиентской базой. Консоль предлагает самый простой способ для каждого менеджера совершать сделки для каждого индивидуального счета или создавать группу и совершать сделки для всей группы в один клик. Опция Money Management на UniTraderе позволяет управляющему капиталом управлять клиентами разных Представляющих Брокеров, сохраняя целостность отношений конкретного ПБ с его / ее клиентами. MMCC является всеобъемлющей частью программного обеспечения UniTrader, что позволяет Управляющему Капиталом в полном контроле управлять средствами клиента.

Консоль и функции мани-менеджера

MMCC И ЕГО ФУНКЦИИ

  • Управление всеми клиентами из одного окна.
  • Возможность размещать сделки для каждого индивидуального счета, группы счетов, или создавать группы для кождой торговой стратегии.
  • Управление всеми позициями и прибылью / убытком на продуктах и по каждой валюте.
  • Установка стопов и лимитов по позициям для каждого счета или всей группы.
  • Поддержание целостности клиентов ПБ и их комиссий нетронутыми и взимание дополнительной комиссии только для Управляющего Капиталом.
  • Демо и реальный MMCC для управления Демо и Реальным счетами клиентов.
Свяжитесь с НАМИ

BMFN MT4 MAM ТРЕЙДЕР ДЛЯ

MAM Трейдер

Первое приложение для торговли на многих счетах встроенное в платформу МТ4. BMFN MAM Трейдер был разработан специально для профессиональных трейдеров и Управляющих Капиталом как удобный торговый инструмент для управления несколькими MT4 торговыми счетами одновременно, в то время как торговля осуществляется с одного Мастер Счета. Система BMFN MAM Trader первый и единственный инструмент, который интегрирован в платформе MT4 не будет вмешиваться в другие не-МАМ Trader MT4 клиентские терминалы.

 
MAM Трейдер

Функции для МАМ трейдера:

  • Вход в один MT4 терминал
  • Распределение трейдеров по нескольким субсчетам
  • Гибкие параметры распределения - лот, свободная маржа, процент, баланс или капитал
  • Отображение всех трейдеров в древовидной структуре
  • MetaQuotes утвердила интеграцию MT4
  • Встроенный терминал внутри родной MT4
  • Возможность закрывать индивидуальные дополнительные счета трейдеровs
Скачать MAM ТРЕЙДЕР

Windows 7 или более, Microsoft .Net Framework 4.0 или более.

Money manager

If you are a licensed Money Manager in a country where you are residing and searching for alternative investment vehicles, you may want to look at FX and CFD products. Unlike managing traditional equities and futures portfolio, investing in FX and CFDs allows a Money Manager to utilize a greater leverage and abilities to go long and short at the same time. Additionally, a tremendous liquidity of the FX market and 24/6 operation enables a money manager to trade around a clock.

Forex trading platforms overview

USING BMFN TECHNOLOGY

Perfect solution for Money Managers who want to focus more on trading and marketing rather than handling all the back office functions associated with finding clients, setting up and maintaining accounts. At BMFN, we offer an access to various trading platforms and easy reports. At BMFN, we give Money Managers more time to introduce new investors that want exposure to the benefits of FX and CFDs trading without the worries and hassles associated with self-trading. Managed Accounts are a good way for investors to get introduced to FX and CFDs while leaving the trading to Professionals such as you.

Money manager ok sign

CFD/FX MONEY MANAGER BENEFITS

  • Comprehensive trading platforms.
  • Commissions earned from a leveraged products.
  • 24/7 Reporting functionality to you and your clients.
  • Selection of most liquid Financial Products.
CONTACT FORM
Money manager center console

MONEY MANAGER CENTER CONSOLE

The Money Manager Center Console enables Money Managers and CTAs to manage their client base. The console offers an easy way for each Manager to execute trades for each individual account or create a group and execute trades for the whole group with one click. The Money Management setting on UT allows a Money Manager to manage clients from different introducing Brokers, keeping the integrity of a relationship of a particular IB with his/her clients intact. The MONEY MANAGER CENTER CONSOLE is a comprehensive piece of UniTrader software that allows Money Managers to be in full control of managing clients’ funds.

Money manager center console and its functions

MONEY MANAGER CENTER CONSOLE AND ITS FUNCTIONS

  • Managing all customers from a single window.
  • Opportunity to place trades for either an individual account, group all accounts together, or create groups for each trading strategy.
  • Managing an overall position and Profit/Loss per product and per currency.
  • Setting Stops and Limits on positions for each account or the whole group.
  • Keeping the integrity of the IB clients and their commissions intact and charge separate commissions for Money Management only.
  • Demo and Live MONEY MANAGER CENTER CONSOLE to manage Demo and Live clients.
CONTACT FORM

BMFN MT4 MAM TRADER FOR

MAM Trader

The First Multi Account Trader Application embedded within the MT4 Terminal. The BMFN MAM Trader was designed specifically for Professional Traders and Money Managers as a convenient trading tool to operate multiple MT4 trading accounts simultaneously while trading from one Master Account. The BMFN MAM Trader system is the first and only allocation tool to be integrated within the MT4 platform and will not interfere with other non-MAM Trader MT4 client terminals.

 
MAM Trader

Multi-Account Trader Client Features:

  • Login To One MT4 Terminal
  • Allocate Trades To Multiple Sub Accounts
  • Flexible Allocation Parameters – Lot, Free Margin, Percentage, Balance or Equity
  • Display All Trades In A Tree Structure
  • MetaQuotes Approved MT4 Integration
  • Embedded Inside Native MT4 Terminal
  • Ability To Close Individual Sub-Accounts Trades
DOWNLOAD MAM TRADER

Windows 7 or greater, Microsoft .Net Framework 4.0 or greater.