UniTrader - торговая платформа нового поколения, предоставляющая новейшие технологии торговли и глобальные локальные рынки для компьютеров, и мобильных телефонов трейдеров в любой точке мира

С UniTrader вы получите

100+ FX и CFDs инструментовs

Трейлинг-стоп на стороне сервера, встроенный веб-браузер

Мобильная торговля

Платформа, которую предпочитают Брокеры

  • скриншот платформы unitrader
  • скриншот платформы unitrader
  • скриншот платформы unitrader
  • скриншот платформы unitrader

UniTrader является самой инновационной финансовой торговой платформой, которая предлагает торговое программное обеспечение для Индивидуальных Трейдеров, Представляющих Брокеров, Управляющих Капиталом и Маркет-мейкеров. Торговая консоль UniTrader логически доставляет важную торговую информацию для каждой категории пользователей на 17 основных языках. Пользовательский интерфейс, в котором легко ориентироваться начинающим и опытным трейдерам. Юнитрейдей это единственная программа, которая позволяет максимальную подстройку в системных настройках, чтобы удовлетворить самые взыскательные торговые потребности.

Торговля различными финансовыми инструментами в одном окне.

Длинный список доступных инструментов, предоставляемых клиентам UniTrader непосредственно из крупнейших банков и бирж. Торговля и стратегический анализ на валюты, сырьевые товары, металлы, акции и ETF доступны 24 часа, 6 дней в неделю.

Мобильная Торговля

Получите лучший мобильный торговый опыт с мобильным приложением UniTrader. Комплексное создание ордеров и их управление, включая Стоп/Лимит и ОСО ордера. Информация об инструменте включает в себя самую подробную информацию, такую как: требования минимального лота, свопов и маржи. Все восемь периодов времени доступны для анализа рынка с прокруткой, увеличением масштаба и другими опциями. Высокая производительная архитектура сохраняет расход энергии батареи, что позволяет заниматься рынком максимально долго во время движения

Начните свой собственный брокерский бизнес за 5 минут

UniTrader предлагает простой доступ и настройки для любого Представляющего Брокера. Начните свой брокерский бизнес менее чем за 5 минут. Пользовательский White Label, IB комиссии в режиме реального времени, расширение спреда, настраиваемые уровни Stop Out и Margin Call - все это доступно через Брокерскую Консоль.
gadget table
Открыть Торговый Счет
Открыть Демо или Реальный счет непосредственно с платформы UniTrader
Поделиться:
 
Bmfn по всему миру

Компания Boston Merchant Financial Ltd лицензирована Федеральной службой по финансовым рынкам (лицензия №1220

 
Bmfn Европа

Компания BMFN EAD аккредитована организацией Financial Supervision Commission (FSC), регистрационный номер RG-03-220

Bmfn Австралия

BКомпания BMFN Pty Ltd лицензирована и аккредитована Австралийской комиссией по ценным бумагам и биржам (Australian Securities & Investment Commission, ASIC), ABN 14 145 724 509, номер 379035

BMFN Новая Зеландия

Компания BMFN PTY Ltd зарегистрирована в качестве поставщика финансовых услуг и включена в реестр поставщиков финансовых услуг (Financial Service Providers Register FSPR, номер FSP328066)

 
 
 
 

Предупреждение о рисках: Торговля контрактами на разницу происходит с использованием кредитного плеча, в результате чего вы можете потерять сумму, превышающую уровень первоначального депозита. Таким образом, мы рекомендуем вам использовать только тот капитал, который вы можете себе позволить потерять. Торговля контрактами на разницу подходит не всем; убедитесь, что вы полностью осознаёте все риски, связанные с финансовой торговлей, а также при необходимости обратитесь к независимому консультанту, прежде чем совершать сделки на финансовых рынках. Торговля у брокера Boston Merchant Financial заключается лишь в прогнозировании цены актива и не подразумевает физическую поставку никакого финансового инструмента; кроме того, никаких дивидендов и любых других возможных выплат по таким активам не производится. Обратите внимание, что услуги и товары, предлагаемые на сайте www.bmfn.com компанией Boston Merchant Financial, Ltd. (BMFN) недоступны для граждан и резидентов США, Канады и Бельгии в соответствии с действующим законодательством. Компания BMFN и ее товары и услуги, предлагаемые на сайте www.bmfn.com, не зарегистрированы ни в одной регуляторной организации США, Канады и Бельгии (FINRA, SEC, NFA, CFTC и т.д.), а также не лицензированы и не аккредитованы ими.

BMFN сохраняет за собой право взимать сборы за хранение позиций, которые хранятся в течение длительного периода времени, как предусмотрено поставщиком ликвидности рынка.

UniTrader is a state of the art trading platform, delivering the latest trading technologies and global markets locally to the desktops and mobile phones of traders anywhere in the world

With UniTrader you will get

100+ FX and CFDs instruments

Trailing Stop on the server side, built-in web browser

Mobile trading

Brokers’ preferred platform

  • unitrader platform screenshot
  • unitrader platform screenshot
  • unitrader platform screenshot
  • unitrader platform screenshot

UniTrader is the most innovative financial trading platform, offering trading software to Individual Traders, Introducing Brokers, Money Managers and Market Makers. UniTrader trading consoles logically deliver the essential trading information for each user category in seventeen major languages. User interface is easy to navigate for novice traders as well as seasoned traders. UniTrader is the only software that allows maximum customization to the system settings in order to fulfill the most demanding trading needs.

Trade different financial instruments from a single window.

A long list of available instruments delivered to UniTrader customers directly from the top banks and exchanges. Trading and strategy analyses on Currencies, Commodities, Metals, Shares and ETFs are available 24 hours, 6 days per week.

Mobile Trading

Get the best mobile trading experience with UniTrader mobile app. Comprehensive order origination controls includes Stop/Limit and OCO orders. Instrument information includes the most detailed information such as: minimum lot requirements, swap rates and margins. All eight chart timeframes are available for market analysis with scroll and zoom in and out options. High performance architecture saves your battery power consumption allowing you to be engaged with markets as long as possible while on the go.

Start your own Brokerage businesses in 5 minutes

UniTrader offers and easy entry and set up for any Introducing Broker. One can start a Brokerage company with UniTrader in less than 5 minutes. Custom White Label, Real-time IB commissions, spread widening, customizable Stop Out and Margin Call levels, all of that available through a single Broker Console.
gadget table
Open Trading Account
Open Demo or Real account directly from the Unitrader platform
FOLLOW BMFN
 
Bmfn global

Boston Merchant Financial Ltd is licensed by The Federal Financial Markets Service Licence Number: 1220

 
Bmfn europe

BMFN EAD regulated and authorised by the Financial Supervision Commission (FSC) Register. Number: RG-03-220

Bmfn Australia

BMFN Pty Ltd is licensed and regulated by Australian Securities & Investment Commission (ASIC) ABN 14 145 724 509, AFSL Number 379035

BMFN NEW ZEALAND

BMFN PTY Ltd is registered as a Financial Service Provider and listed in the Financial Service Providers Register (FSPR), FSP328066

Noor Capital P.S.C.

Noor Capital P.S.C. licensed & regulated by the Central Bank of the United Arab Emirates. Your Home for Ideal Investment Powered by BMFN.

 
 
 
 

Risk Warning: CFDs are margined products; it is possible to lose more than your initial margin deposit or credit allocation as well as any variation margin that you may be required to deposit from time to time. Therefore you should only speculate with money that you can afford to lose. CFD trading may not be suitable for all customers; therefore please ensure that you fully understand the risks involved and seek independent advice if necessary and prior to entering into such transactions. When trading CFDs with Boston Merchant Financial you are merely trading on the outcome of a financial instrument and therefore do not take delivery of any underlying instrument, nor are you entitled to any dividends payable or any other benefits related to the same. Please be advised, the services and products described on www.bmfn.com and offered by Boston Merchant Financial, Ltd. (BMFN) are not being offered within Canada, the United States or Belgium and not being offered to U.S., Canadian and/or Belgium residents or citizens, as defined under applicable law. BMFN and its products and services offered on the site www.bmfn.com are NOT registered or regulated by any U.S. or Canadian regulator and not regulated by FINRA, SEC, NFA or CFTC.

BMFN reserves the right to retroactively charge storage fees for positions held for extended period of time as stipulated by the market liquidity provider.